Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

  • В письменной форме через приемную директора учреждения
    привезти письмо лично по адресу: г. Керчь, ул. Сморжевского, д.1, приёмная (приём документов пон.- четв. с 8.00 до 17.00, пятница с8.00 до 15.45, с 12.00 до 12.45 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
    или отправить по почте.
  • Обратиться по телефонной линии
    тел./факс +7 (36561) 4-19-13
  • В форме электронного обращения — подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату
Вверх | 17.07.2017 | Комментарии закрыты