Керченский территориальный центр создан на основании решения исполнительного комитета Керченского городского совета народных депутатов Крымской области от 23.03.1989 г. №441 «О создании центра социального обслуживания пенсионеров».
В решении указано, что руководствуясь приказом Министерства социального обеспечения Украинской ССР №5 от 18.01.88г. «Об утверждении типовых положений о территориальном центре социального обслуживания пенсионеров», на основании предложения отдела социального обеспечения по улучшению социальной помощи одиноким престарелым пенсионерам — создать центр социального обслуживания пенсионеров (без стационара) по обслуживанию 300 одиноких пенсионеров с 1 апреля 1989 года.
Согласно утвержденному штатному расписанию центр имел 6 штатных единиц (директор, заместитель, главный бухгалтер, кассир, техник, уборщик служебных помещений), отделение социальной помощи на дому имело 9,5 единиц 9зав. отделением, 8социальных работников и 0,5 единицы водителя автомобиля).
Позже Положение о центре пересматривалось сессиями горсовета, вносились коррективы согласно новым документам.
Распоряжением Совета министров Республики Крым от 11 ноября 2014 года № 1159-р «О создании государственных бюджетных учреждений» создано Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Комплексный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Керчи», зарегистрирован в Федеральной налоговой службе Республики Крым 12.12.2014 года.
Основные направления деятельности
-
Квалифицированное обслуживание одиноких нетрудоспособных гражданах и инвалидов
-
Осуществление социального мониторинга
-
Внедрение новых форм помощи
-
Организация единой системы учета незащищенных групп на оказание им социальных услуг
-
Реализация целевых программ по реабилитации ветеранов, инвалидов, детей-инвалидов
-
Взаимодействия с государственными и общественными структурами
-
Организация и проведение целенаправленных мероприятий — досуга — для целевых категорий граждан
-
Развитие материально-технической базы
Главной целью деятельности центра является максимальное удовлетворение потребности населения в социальных услугах, повышение коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания.