Банк РНКБ: информационная поддержка для старшего поколения

В социально-реабилитационном отделении в рамках проекта «Старшее поколение» состоялась встреча получателей социальных услуг с   представителем банка РНКБ, на которой прошли обучающие лекции  на тему «Банковские продукты. Комфорт для клиентов». Сотрудник банка — Ирина Дёмина рассказала о новых банковских продуктах с учетом возрастных возможностей пожилых людей, помогла настроить онлайн-приложение банка на мобильном телефоне, пошагово продемонстрировала как оплачивать коммунальные услуги и получать чеки на электронную почту.

Особое внимание было уделено финансовому мошенничеству – наши получателям еще раз напомнили как действовать при звонках из «банка», как отличить мошенников от сотрудников служб, как правильно копить и распоряжаться своими средствами.

Также сотрудник банка рассказала о возможностях и удобстве для маломобильных групп населения федерального портала «ГОСУСЛУГИ», сайта Социального фонда РФ, интернет портала Федеральной налоговой службы РФ. Зарегистрировавшись на этих официальных государственных платформах можно контактировать с государственными структурами в онлайн-режиме — проследить как сформировалась пенсия, дальнейшие начисление, взять талончик к врачу, получить справки, выписки, сделать запросы во все государственные службы.

Наши получатели с удовольствием пообщались со специалистом банка РНКБ  — получили ответы на вопросы по депозитам, получили частную помощь в работе с приложениями, процедуре получения льготных проездов.

Администрация ГБУ РК «КЦСО г. Керчи» выражает благодарность руководству и коллективу банка РНКБ за сотрудничество и возможность регулярно информировать старшее поколение керчан на базах полустационарных отделений учреждения.

Комментарии закрыты