Керченском комплексном центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов стартовали ежеквартальные занятия для социальных работников в рамках работы «Школы социального работника», направленные на повышение их компетенции и улучшение качества предоставления социальных услуг.
В рамках работы Школы социального работника представитель ПАО РНКБ Ирина Дёмина провела информационно — обучающие лекции в каждом отделении на тему «Банковские продукты. Комфорт для клиентов».
Специалист банка провела экскурс по банковским новым продуктам с учетом требований пожилых людей, помогла настроить онлайн-приложение банка на мобильном телефоне некоторых работников и научила настраивать личный кабинет, оплачивать коммунальные услуги и создавать шаблоны. И самое главное как это объяснить пожилому человеку и помочь настроить ему работу приложения.
Слушатели узнали о программах лояльности Банка к постоянным клиентам, условиям получения кэш-бэка и уменьшения ставки кредитования для добросовестных заемщиков.
Так же социальные работники теперь могут помогать подопечным, не имеющим возможности зарегистрировать / подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг через отделения банка или МФЦ, — теперь это можно делать не выходя из дома в личном кабинете.
Такие уроки очень полезны для сотрудников, так как повышают уровень их компетенции в финансовой и бюджетной сфере на уровне пользователя и позволяют сократить время предоставления социальной услуги по коммуникациям подопечных с сторонними организациями.
Благодарим руководство и сотрудников РНКБ за весомый вклад в информированность населения и плодотворное сотрудничество.