Уроки финансовой грамотности для старшего поколения

В рамках проекта «Старшее поколение» в отделении дневного пребывания состоялась встреча получателей социальных услуг с   представителем банка РНКБ, на  тему «Банковские продукты. Комфорт для клиентов». Сотрудник банка — Ирина Дёмина рассказала о необходимости постоянного обновления приложения на своих телефонах с целью защиты от мошенников, о новом банковском продукте — «кэшбэк». Особое внимание было уделено финансовому мошенничеству – наши получателям еще раз напомнили как действовать при звонках из «банка», как отличить мошенников от сотрудников служб, как правильно копить и распоряжаться своими средствами.Также сотрудник банка рассказала о возможностях и удобстве для маломобильных групп населения федерального портала «ГОСУСЛУГИ», сайта Социального фонда РФ.

Ирина Валерьевна попросила всех быть бдительными в соцсетях, помогла лично каждому, у кого оставались вопросы.

Все присутствующие благодарны за познавательную информацию и пригласили  представителей банка приходить на встречи, которые помогают взрослому населению разобраться в потоке информации.

Комментарии закрыты