В рамках Федерального партийного проекта «Единой России» «Старшее поколение» и в соответствии с планом мероприятий по совместной реализации проекта «Проведение уроков финансовой грамотности» на основании Соглашения о сотрудничестве между ОПФР по Республики Крым и Российским Национальным коммерческим банком (публичное акционерное общество) продолжается ознакомление граждан старшего поколения с порталами государственных услуг (www.gosuslugi.ru), и «Личным кабинетом гражданина» на сайте ПФР (www.pfrf.ru). Напомним, что сегодня в кабинете гражданина доступно свыше 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР (назначение пенсии, ежемесячной денежной выплаты, выбор организации — доставщика пенсии, формирование справки о размере пенсии и иных социальных выплат и многое другое).
Так, 25 января состоялась очередная встреча граждан старшего поколения со специалистом государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым, в результате которой была проведена разъяснительная работа среди пожилых людей о возможностях использования «Личного кабинета» с целью получения государственных услуг в сфере деятельности органов Пенсионного фонда без личного посещения. Также в ходе встречи пожилые люди научились использовать современные банковские сервисы и осуществлять необходимые финансовые операции, не выходя из дома. Были рассмотрены вопросы по безопасности, мошенничестве и случаях обмана лиц преклонного возраста в банковской сфере. Всем желающим была оказана помощь в регистрации на ЕСИА.
Материалы предоставлены Управлением ПФ РФ в г.Керчи Республики Крым