17 сентября 2018 в Керченском комплексном центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов прошел семинар для заведующих отделений на тему «Этика деловых отношений. Правовые аспекты защиты прав работника», который провели психолог Инна Ильина и юрисконсульт центра Татьяна Артемова.
Этике деловых отношений в последнее время уделяется большое внимание. Соблюдение нравственных норм поведения является одним из критериев оценки профессионализма, как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
В семинаре были рассмотрены следующие вопросы: стили руководства с преимуществами и недостатками, методы управления коллективом, современные этические принципы делового поведения, опирающиеся на аксиомы мировой философской мысли.
В завершении лекции сотрудникам был предложен тест — «Какой вы руководитель». Результаты тестирования показали, что заведующие отделениями обладают качествами руководителя-организатора, умеют концентрировать свои силы на более важных проблемах, добиваться решения принципиальных проблем, строить отношения с подчиненными на морально этических основах.
Юрисконсультом были изложены конституционные гарантии работника на труд, на отдых, на уважительное отношение и запрет на дискриминацию по каким либо признакам. Участники семинара ознакомились с понятиями «защита чести и достоинства», «дискриминация в трудовых отношениях», ответственность за нарушение конституционных прав и интересов человека».
По завершению семинара ответственной за профилактику коррупционных и иных правонарушений — юрисконсультом Татьяной Артемовой озвучены акценты работы по недопущению сотрудниками Центра коррупционных действий в трудовых и хозяйственных отношениях, принципы и цели мероприятий, проводимых заведующими на местах для закрепления информации, избежания коррупционных рисков и т.д.
В обратной связи сотрудниками были предложены темы для следующих встреч.