У каждого из нас уже не первый год в руках мобильный телефон. Но не каждый может знать и использовать даже половину его функций и возможностей. Особенно эта проблема актуальна среди старшего поколения.
Пенсионеры чаще бессильны перед технологическим прогрессом и теряются в обилии приложений, гигабайтов, провайдеров, блютузов и т.д.
В отделении дневного пребывания № 2 прошел урок мобильной грамотности, на котором получателям социальных услуг пошагово объясняли технические возможности мобильного телефона — показывали на примерах как сканировать QR-коды, как подключаться к WF-сети любого учреждения, открывать и закрывали правильно приложения, как не боятся открывать настройки и ставить фотографию внука на экран, как увеличить шрифт и правильно сфотографировать показания счетчика.
По индивидуальным просьбам дополнительно разъясняли как отказаться от навязчивой рассылки и удалять из галереи ненужные фото, как правильно организовать «Рабочий стол» с приложениями на телефоне и не путаться в них.
Тема занятий разнообразны и оказалась максимально востребованными для получателей социальных услуг, участники договорились встретиться в следующий раз с новыми вопросами.